Ларсон Хольц отзывы о работе



Конечно, трейдерами – профессионалами являются не все. Интернет пестрит рекламой о способах пассивного дохода, бинарными опционами Форекс, которые принесут баснословную прибыль, стоит только вложиться. Ну, так как я работы недавно лишился, получил небольшое выходное пособие, а в душе всегда теплился нездоровый огонёк авантюризма, я решил попробовать на себя и эту шляпу. Ну, предложений было много, все трейдеры на своих форумах обеляли себя и максимально очерняли конкурентов. Через час поиска я наткнулся на статью: «Larson&Holz IT Ltd правдивые отзывы очевидцев». Мною был сделал верный вывод, что отзывов плохих и хороших равное, небольшое количество. За мега барышами и за сомнительными «няшными» компаниями бежать – не хотелось, а вот компания Ларсон и Холз оказалась не очень сильно разрекламирована, несмотря на представительство в Китае и довольно хороший трейдинговый успех на рынке с 2004 года.
 
Действительно, подумалось мне, зачем хорошей и успешной компании размещать навязчивую банерную или спам рекламу, которая только может раздражать и скорее испортит престиж компании? Придя к такому выводу, взял последнее и направился на Бауманку в офис  Larson&Holz. С порога был удивлён не только доброжелательностью, но и общей атмосферой…
Даже кофе предложили, а узнав, зачем я явился, дружелюбно рассказали, как они могут мне помочь потратить свои деньги. И не только потратить, но и предложили обучающий курс, чтоб я понимал в принципе во что ввязался. Согласия добились ненавязчивостью. Мне не захотелось их послать. Напротив, я с искренним любопытством выслушал тренинги, применил полученное на практике, и уже не хочу работать больше нигде кроме как на финансовом рынке. Вот так один прекрасный день знакомства с  Larson&Holz, которые, кстати в очень короткие сроки удвоили мой капитал объясняя как это делать, изменил моё отношение к труду вообще.

Позже понял, что негативные отзывы будут всегда по двум причинам: 1) финансовые рынки – очень нестабильный поток, и от небольших никто не застрахован 2) везде, где есть успех – есть и зависть и желание сделать подлость. В общем, теперь я всем могу посоветовать работать с трейдером  Larson&Holz.

Источник: Ларсон Хольц отзывы о работе трейдеров

Комментариев нет :

Отправить комментарий