Exchange Hotel in Amsterdam

The new hotel in Amsterdam, The Exchange fashion meets architecture. Each room has been designed and decorated graduates and graduates of the Amsterdam Fashion Institute (AMFI). Located in three buildings and has 61 room, ranging from 1 to 5 stars. The concept was developed by Suzanne Oksenaar and Otto nanometers (Suzanne Oxenaar and Otto Nan), initiated the Lloyd Hotel & Cultural Embassy.

В новом отеле в Амстердаме The Exchange мода встречает архитектуру. Каждая комната была разработана и украшена выпускниками и выпускницами Амстердамского Института Моды (AMFI). Отель расположен в трех зданиях и имеет 61 комнату, в пределах от 1 до 5 звезд. Концепт разработан Сюзанной Оксенаар и Отто Наном (Suzanne Oxenaar and Otto Nan), инициаторами Lloyd Hotel & Cultural Embassy.















 

Изысканная и качественная, большая и маленькая, на любой вкус и цвет - http://www.mebelsbs.ru/ мебель которая должна быть у вас!

8 комментариев :

  1. То,что отель находится в Амстердаме,многое объясняет)))там студенты пыхтят еще с пелёнок;)))

    ОтветитьУдалить
  2. ... да ладно, как то был там )) вполне адекватные и порядочные люди, индустрию пыхтения там развивают туристы!

    ОтветитьУдалить
  3. Охотно верю)))
    но вот нет у этих интерьеров ощущения комфорта,как по мне...не сравнить с теми,что ты раньше показывал.

    ОтветитьУдалить
  4. .... согласен, больше похоже на выставку мод, интерьера. Хотя некоторые элементы оформления таки ничего - мне понравились глаза ))

    ОтветитьУдалить
  5. я тоже на них обратила внимание,еще подумала,хорошо,что не на меня смотрят!Вот если бы пришлось там жить,и был бы выбор,я бы остановилась в комнате с портновским манекеном, его-то я знаю! ;)))

    ОтветитьУдалить
  6. .... а мне для жилья подошла бы та что вся в тканях и кровать выше уровня окна, классно, проснулся и в окно можно посмотреть и людей по шокировать )))

    ОтветитьУдалить
  7. Эта комната,наверное,самая нормальная из всех...
    а людей-то за что? ;)))

    ОтветитьУдалить
  8. это же Амстердам )))

    ОтветитьУдалить